Все самое интересное тут

*VIRGINIA* - РАСПРОДАЖА ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО АССОРТИМЕНТА!!!! ВЕСЬ АПРЕЛЬ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2,847
  • Репутация: 147
0
Перейти в закупку
Здравствуйте, меня зовут Марина!
 Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы по закупке женской одежды ТМ Virgi Style, которой занимаюсь уже 5 лет. 
ТМ Virgi Style это:
- универсальные модели с отличной посадкой, классический гардероб;
- капсульная коллекция, проработанные сочетания;
- яркие, интересные акценты.
Для пошива используются только качественные, тщательно отобранные турецкие, корейские, китайские, французские, итальянские материалы. Все они проходят тестовые испытания по усадке, линьке, пиллингуемости до начала запуска в производство.
ОПЛАТА заказов на счет юр.лица, либо картой на сайте (Эквайринг). ВНИМАНИЕ!!! Может взиматься комиссия за перевод.  


Креплю размерную сетку, по размераности не всегда могу ответить, но в Интернете по этой марке много отзывов, в чатности на этом  САЙТЕ
Лекала разрабатываются в соответствии с размерными признаками, приведенными в российских отраслевых стандартах на рост 164-170см.
Обратите внимание, что модели полуприлегающего силуэта сидят на фигуре свободнее, чем модели прилегающего силуэта того же размера. Вид силуэта указан в описании к модели.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2020, 10:45:36 am от МаринкаПО »


  • Сообщений: 2,847
  • Репутация: 147
0
ПОЗИЦИИ С АПРЕЛЬСКОЙ АКЦИЕЙ СКРЫТЫ, С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ НОВОЙ МАЙСКОЙ АКЦИИ И ПОСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕТНЕЙ КОЛЛЕКЦИИ.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!!


  • Сообщений: 2,847
  • Репутация: 147
0
Поступление еще одной части новой коллекции. 







  • Сообщений: 2,847
  • Репутация: 147
0




  • Сообщений: 2,847
  • Репутация: 147
0




  • Сообщений: 258
  • Репутация: 7
0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, давно жду белые короткие брючки, не появились в продаже? На фото нашла арт. 334-5512?? Посмотрите по каталогу, пожалуйста, надо 48 размер

  • Сообщений: 2,847