Дд. После оплаты прошло 5 недель. Вы не выполнили условия закупки. От момента оплат до раздач у вас стоит 19 дней.
Все что мне было нужно я приобрела в магазине. Попрошу вернуть мне деньги. От полотенец отказываюсь. Они висят в корзине со статусом ждем счет
@rbctktdf ,
добрый день! :Кепка:
В условиях закупки указан срок доставки до центральных офисов:
Московского, Автозаводского и Горьковского.
У вас офис - Ленинский, срок доставки заказов до этого офиса
в условиях закупки не оговорен.Это если подойти к делу формально.
Если подойти к делу чисто по-человечески, то я вас понимаю, но и вы меня поймите.
Сроки доставки (те, что мы видим в условиях закупки)
считаются автоматически программой сайта.
Это - "средняя температура по больнице":
программа вычисляет среднее арифметическое
и из заказов, отправленных из пристроя (в течение 1 - 3 дней)
и из заказов, которые собираются поставщиком и едут к нам из Иваново (это от 3 до 5 недель).
Я не имею чисто технической возможности исправить данные по доставке.
Моя вина в том, что упустила этот момент из виду
и не прописала этот момент в условиях закупки.
Это обидно.
Но еще обиднее, что задержка с доставкой этого выкупа была вызвана
ожиданием очередного привоза партии подушек и матрасов
(поставщик их не производит, а примерно раз в неделю получает на склад).
Один из этих матрасов уже лежит передо мной - он из вашего заказа
(вчера вечером мне привезли заказы домой).
И если с полотенцами, включенными в счет я еще как-то могу утрясти ситуацию
(заказ пока на стадии сборки), то ваш заказ я уже никуда отправить не могу.
Поэтому давайте я либо все-таки отправлю вам ваш заказ,
либо выставлю его в пристрой и верну вам деньги сразу, как только заказ будет продан.
В любом случае, приношу свои извинения за задержку с доставкой заказа.