Прошу прощения за нервы, но вы можете объяснить что происходит? Больше недели у заказа статус Разбор товара, а теперь снова Включено в счёт? Как то не понятно. Люди спрашивают, а ответа я не вижу. Очень не приятно с вами работать. Оплату отметили через 14 дней только. Потом какой то бред со статусами. Ответов нет. А семена то будут вообще? Или уже идти их в магазине покупать и на рассаду сажать?
Я работаю с заказом формируя его, проверяя наличии и отмечая оплаты
В процессе работы я меняю статусы заказа и у меня только три варианта
-включено в счет
-нет в наличии
-разбор товара
Для того чтобы отделить одни товара от других я меняю статус- на "НЕТ В НАЛИЧИИ" поменять не могу- будите их удалять
Остается один вариант изменения-" Разбор товара"
Стараюсь эти изменения делать быстро , чтоб заказчики не видели их -ибо возникают вот такие вопросы и негодования
Да , одни товары довольно долго оставались в статусе -разбор товара так как они почему то не вернулись в статус Включено в счет и я заметила поздно ( но это технические сбои сайта)
Семена будут - первый выкуп уже в доставке по офисам
Второй жду прибытие в НН
Саженцы /картофель/ луковичные приедут к нам в конце марта -начало апреля